Обратная связь с покупателями. У Вас есть возможность в любой момент отправить письмо покупателям интернет-магазина, либо всем сразу, либо отдельным покупателям. Для этого нужно всего лишь указать тему сообщения, текст сообщения и выбрать получателя.
В данном разделе мы рассмотрим как можно отправлять письма клиентам интернет-магазина.
Заходим в Администраторскую интернет-магазина (обычно http://адрес-вашего-магазина/admin), затем переходим в раздел Инструменты, для этого нажмите на ссылку Инструменты - рис. 1.
Затем в боксе Инструменты нажимаем ссылку Отправить Email - рис. 2.
Мы перешли на страницу отправки сообщений - рис. 3.
Отправим письмо всем клиентам интернет-магазина.
Но прежде чем заполнять форму, сначала я расскажу про каждое поле формы.
Форма отправки сообщения содержит следующие поля:
Клиент
Здесь Вы указываете получателя, либо получаете сообщения. Вы можете отправить сообщение всем зарегистрированным клиентам, какому-либо отдельному клиенту, либо всем клиентам, которые подписались на рассылку.
От
Здесь Вы указываете поле отправителя сообщения, по умолчанию здесь вбиты название магазина и e-mail, которые указываются в настройках магазина в Админке - Настройки - Мой магазин.
Тема
Здесь Вы указываете тему сообщения.
Сообщение
Здесь Вы указываете собственно текст сообщения, которое Вы хотите отправить.
Создаём сообщение, которую получат все зарегистрированные клиенты, заполняем соответствующие поля формы - рис. 4:
Клиент - Все клиенты.
От - Можно пропустить поле, если в нём указаны правильные данные, т.е. просто оставить как есть.
Тема - Пример сообщения.
Содержание - Просто сообщение.
Заполнив форму нажимаем кнопку Отправить e-mail - рис. 5.
Убеждаемся, что нет ошибок в тексте и нажимаем ещё раз кнопку Отправить e-mail - рис. 6.
Вы снова перейдете на страницу Отправить Email и увидите сверху информацию, что письмо отправлено - рис. 7.
Всё, на этом процесс создания и отправки сообщения завершён.
Читайте следующую страницу Анализ незавершённых покупок.